aboutus

Shenzhen TeXin electronic Co., Limited

Shenzhen TeXin electronic Co., Limited Shenzhen TeXin electronic Co., Limited Shenzhen TeXin electronic Co., Limited Shenzhen TeXin electronic Co., Limited
1 2 3 4
Shenzhen TeXin electronic Co., Limited
<-Video Images->
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: ТСтельсиг
Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 7500000-8000000
Год основания: 2014
Экспорт ПК: 60% - 70%
О нас
Введение

  КО. электроники Шэньчжэня Тексин, Лтд профессиональная фабрика джаммер сигнала расположенная в Шэньчжэне, Китае от 2014. 

 

   Наш главный продукт модули джаммер РФ, джаммер сигнала трутня, джаммер сигнала телефона ВИФИ, джаммер сигнала ГПС. Типы включают большой фиксированный тип, настольный тип, тип стен-держателя, хандхэльд тип, мини тип, етк. 

   Эти продукты необходимы для безопасности или информационной безопасности воздуха в местах как депо масла, химическая фабрика, минное поле, бензозаправочная колонка границы, тюрьма, конференц-зал, комната рассмотрения, етк. 

 

   Мы можем хандльд с подгонянными проектами с ключевым ноу-хау и огромным опытом, ибо мы имеем хорошее сотрудничество с международными клиентами над 80 странами как США, Россия, Европа, Ближний Восток, етк

Добро пожаловать, который нужно навестить мы на нашей фабрике!

 

Китай Shenzhen TeXin electronic Co., Limited Профиль компании 0

История

  Наша фабрика всегда следовать быстрым изменением тенденции радиосвязи. 

  Мы начинаем от 2008 предлагая джаммерс телефона для рассмотрений приемного экзамена коллеаге в Китае, также для тюрем и важных встреч китайского правительства. После этого рынок взрывает для различных джаммерс сигнала как джаммер трутня, джаммер Вифи телефона, джаммер ГПС, беспроводной Джаммер камеры, подслушивая джаммер, етк.

  Мы постепенно сформировали всестороннюю систему управления для того чтобы соотвествовать потребность хугх клиентов и начать чужие продажи от 2015. До теперь, мы опытны и способны для регуляции с сложными проектами различных джаммерс сигнала. 

Обслуживание

Пре-продажи:

Быстрое онлайн сообщение с продажами и инженерами

 

После-продажи:

* одна служба технической поддержки времени гарантии и жизни года

* проводник потребителя деталей ручной и видео- /Training и установки инструкции местный

* гибкая дверь доставки к двери самолетом или морю 

 

Китай Shenzhen TeXin electronic Co., Limited Профиль компании 0

Наша команда

Здесь наша фабрика над 2000скм, больше штатом чем 100 работает здесь. Оборудование включает аппаратуру всестороннего испытания, спектральный анализатор, КНК, етк. мы имеем наше собственное собрание СМТ для того чтобы уверить быструю доставку. Также, наша сильная команда НИОКР определенно предложит идеальное и надежное решение для проекта джаммер сигнала.

Контактная информация

aboutus

Shenzhen TeXin electronic Co., Limited

Shenzhen TeXin electronic Co., Limited Shenzhen TeXin electronic Co., Limited Shenzhen TeXin electronic Co., Limited Shenzhen TeXin electronic Co., Limited
1 2 3 4
Shenzhen TeXin electronic Co., Limited
<-Video Images->
Business Type: Manufacturer
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: TXtelsig
No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 7500000-8000000
Year Established: 2014
Export p.c: 60% - 70%
About Us
Introduction

  Shenzhen Texin Electronics Co., Ltd is a professional signal jammer factory located in Shenzhen,China from 2014. 

 

   Our main product is the RF jammer modules, drone signal jammer, Phone WIFI signal jammer, GPS signal jammer. The types include the large fixed type, desktop type, wall-mount type, handheld type, mini type, etc. 

   These products are neccessary for air security or information security in places such as oil depot, chemical factory, mine field, border line petrol station, prison, conference room, examination room, etc. 

 

   We can handld with customized projects with key know-how and enormous experience, for we have good cooperation with international customers over 80 countries such as USA, Russia, Europe, Middle-East,etc

Welcome to visit us at our factory !

 

China Shenzhen TeXin electronic Co., Limited company profile 0

History

  Our factory always follow the rapid change of telecommunication trend. 

  We start from 2008 offering the phone jammers for examinations of the colleage entrance examination in China, also for prisons and important meetings of Chinese government. Then the market explodes for various signal jammers such as Drone jammer, Phone Wifi jammer, GPS jammer, Wireless Camera Jammer,Eavesdropping jammer, etc.

  We gradually formed a comprehensive management system to meet the hugh need of customers and begin foreign sales from 2015. Till now, we are experienced and capable to handle with complex projects of various signal jammers. 

Service

Pre-Sales:

Fast online communication with sales and engineers

 

After-Sales:

* One year warranty and life time technical support

* Details user manual and video/Training and installation instruction/ Local guide

* Flexible shipping door to door by air or sea 

 

China Shenzhen TeXin electronic Co., Limited company profile 0

Our Team

Here our factory is over 2000sqm, more than 100 staff is working here. The equippment include the comprehensive test instrument, spectrum analyser, CNC, etc. We have our own SMT assembly to assure fast delivery. Also, our strong R&D team will definitely offer an ideal and reliable solution for signal jammer project.

Contact Details